«Легенда жизни» и комитет по образованию проводят для школьников Барнаула производственные экскурсии
Компания «Легенда жизни» запустила новый образовательный проект — школьные экскурсии. На экскурсиях учащиеся узнают много нового о воде, разбираются в её составе, учатся очищать. Программы экскурсий были разработаны совместно с комитетом по образованию в трёх форматах, которые ориентированы на разные возрастные группы.
«Такие мероприятия для школьников позволяют расширять представление о мире и смотреть в будущее. А для „Легенды жизни“ это возможность быть открытыми и на деле заботиться о здоровье будущего поколения», — рассказала руководитель отдела маркетинга Татьяна Бирюля.
Она пояснила, что для ребят из начальных классов и средней школы компания использует игровой подход в виде бизибордов, где наглядно показаны 11 этапов подготовки воды и производства. В процессе импровизации они добывают артезианскую воду и проводят её очистку.
На втором этапе школьники видят процесс производства в реальности. Пройдя игровую зону, ребята понимают основной принцип: чтобы вода была безопасной, необходимо понять, от чего её очистить, а для этого нужно знать исходный состав, правильно подобрать технологию и ещё раз проверить качество полученного продукта. Только при таком подходе можно быть уверенным, что всё работает правильно.
В производственной лаборатории ребята узнают об основной роли воды для человека — питание каждой клетки макро- и микроэлементами. Им предоставляется возможным своими руками работать с реактивами, определять наличие кальция в воде. Так дети узнают о методах химического контроля, который проводят в лаборатории при проверке питьевой воды по 45 показателям качества и безопасности.
На основе полученных знаний у ребят формируется мотивация к здоровому питанию, к сохранению природных и энергоресурсов.
Старшеклассникам такой опыт полезен в плане профориентации — они знакомятся с профессиями на примере производства «Легенда жизни». Суть работы специалистов раскрывается через вклад в общий результат деятельности предприятия.
«Радует, что такое глубокое погружение в процесс во время экскурсии рождает у ребят социальные, а иногда и конструкторские вопросы: как сохранить природные и энергоресурсы, почему вода под землёй не заканчивается и сколько её можно взять с такой глубины, чтобы не навредить природе? А также сколько воды используется для производства 19-литровой бутыли, ведь на самом деле её надо больше, чем 19 литров», — добавила представитель компании.
В «Легенде жизни» намерены и дальше поддерживать интерес детей к осознанному отношению к водным ресурсам и собственному здоровью, ведь то, что вложено в них сегодня, напрямую отразится на их образе и качестве жизни завтра.