• Карта сайта
  • Версия для слабовидящих
Главная НовостиВ Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»

В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»

В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
В Барнауле прошла стажерская практика для педагогов по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора»
7 ноября более 40 педагогов образовательных организаций посетили стажерскую практику в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России» по магистральному направлению «Школьный климат» - «Конфликт в школе. Искусство трудного разговора» на базе Лицея №73.

Психологическое здоровье участников образовательного процесса играет ключевую роль в успешном обучении и развитии. Психическое благополучие влияет на умственное развитие, социальную адаптацию, успеваемость в учебе и общее самочувствие. Поэтому важно обращать внимание на психологическое состояние учеников, педагогов и других участников образовательного процесса.

По мнению психологов, возникновения проблемных моментов между учениками, педагогами и родителями в процессе обучения не избежать. Каждый участник по-своему воспринимает определенные ситуации, что и становится основной причиной конфликта. Главным условием его разрешения становится поиск конструктивных путей выхода из сложившейся обстановки.  

Все мероприятие было построено в формате шахматной партии.

В первой части стажерской практики участники говорили о конфликтах. Их причинах, классификации, структуре, динамике их развития. Разобрали стратегии поведения в конфликте. 

Вторая часть представляла собой практические решения кейсов-конфликтов: «учитель-учитель», «учитель-ученик», «учитель-родитель» и «учение-ученик». Участники разделились на группы и провели дискуссии, на которых обсудили способы взаимодействия между учащимися, педагогами и родителями с целью поддержания и улучшения психического здоровья участников образовательного процесса. Были выявлены ключевые проблемы и разработаны стратегии их разрешения. Практика также включала анализ уровня стресса и эмоционального выгорания.

Проведение этой стажерской практики позволит педагогам не только глубже понять природу конфликтов и психического состояния участников образовательного процесса, но и разработать практические рекомендации, которые могут оказаться полезными в реальной школьной жизни.

Выберите категорию
Это поле обязательно для заполнения
ФИО *
Это поле обязательно для заполнения
Дата записи *
Это поле обязательно для заполнения
Время записи *
Это поле обязательно для заполнения
Адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Направление *
Это поле обязательно для заполнения


Решаем вместе
Расскажите о проблемах в Вашем доме, дворе, на улице

Полезные ссылки

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
  • Официальный сайт органов власти Алтайского края
  • Официальный сайт города Барнаула
  • Сервер государственной власти РФ
  • Приоритетные национальные проекты
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Спас экстрим - Портал детской безопасности МЧС России
  • Уполномоченный при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка
  • Электронное правительство ГОСУСЛУГИ
  • Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
  • Министерство просвещения РФ
  • ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ
  • Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
  • Министерство образования Алтайского края
  • Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи