Статистика обращений
Отчет о работе с обращениями граждан
|
||||
Отчет по работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула
|
2024 год |
2023 год |
+/-,% |
|
Общее количество обращений граждан, поступивших в комитет по образованию города Барнаула |
1187 |
1368 |
-13,2% |
|
- заявлений |
796 |
930 |
-14,7% |
|
- жалоб |
266 |
345 |
-22,9% |
|
- предложений |
3 |
4 |
-25% |
|
- благодарностей |
5 |
12 |
-58,3% |
|
- сообщений (ПОС) |
104 |
41 |
+153,6 |
|
- МБ |
13 |
36 |
-66,6% |
|
Коллективные обращения, % от общего числа обращений |
29 (2,4%) |
71 (5,2%) |
-59,1% |
|
Письменные обращения |
|
|||
Общее количество письменных обращений граждан |
1053 |
1291 |
-18,4% |
|
Количество писем, поступивших от жителей непосредственно в комитет по образованию города Барнаула, из них: |
620 |
868 |
-28,5% |
|
- электронных обращений
|
605 |
761 |
-20,5% |
|
Количество писем, поступивших с сопроводительным документом, % от общего количества письменных обращений, из них: |
463 (43,9%) |
423 (32,7%)-9,45% |
|
|
Количество писем, направленных на исполнение из администрации города, % от числа письменных обращений, поступивших с сопроводительным документом |
135 (29,1%) |
171 (40,4%) |
-21,1% |
|
Устные обращения (в том числе обращения, поступившие в ходе личного приема) |
|
|||
Общее количество устных обращений |
30 |
36 |
-16,6% |
|
Число обращений, поступивших по телефону |
0 |
0 |
|
|
Число проведенных личных приемов/количество обратившихся граждан |
16/33 |
20/28 |
-30%/ +17,8% |
|
Число проведенных часов прямого провода (прямых линий)/ количество обратившихся граждан |
0 |
1/1 |
|
|
Число проведенных выездных приемов/количество обратившихся граждан |
2/1 |
1/7 |
+100%/ -87,5% |
|
Результаты рассмотрения обращений граждан (% от общего количество обращений) на 01.07.2024: |
|
|||
Поддержано |
325 |
372 |
-12,6% |
|
Не поддержано |
2 |
0 |
|
|
Разъяснено |
330 |
568 |
-41,9% |
|
Направлено на рассмотрение по компетенции |
13 |
6 |
+116,6% |
|
Рассмотрено с выходом на место |
144 |
171 |
-15,7% |
|
Количество специалистов, допустивших нарушения при рассмотрении обращений |
0 |
0 |
|
|
Тематическая структура наиболее актуальных обращений граждан |
|
|||
дошкольное образование |
829 |
1048 |
-20,8% |
|
начальное общее, основное общее, среднее общее образование |
237 |
374 |
-36,6% |
|
дополнительное образование |
5 |
5 |
= |
|
Главный специалист отдела:
Полькина Татьяна Владимировна, тел. 56-90-15