Статистика обращений
Отчет о работе с обращениями граждан
|
||||
Отчет по работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула
|
I квартал 2025 года |
I квартал 2024 года |
+/-,% |
|
Общее количество обращений граждан, поступивших в комитет по образованию города Барнаула |
460 |
537 |
-14,3% |
|
- заявлений |
287 |
326 |
-11,9% |
|
- жалоб |
133 |
161 |
-17,4% |
|
- предложений |
0 |
3 |
-100% |
|
- благодарностей |
2 |
2 |
= |
|
Сообщений (ПОС) |
32 |
36 |
-11,1% |
|
МБ |
6 |
9 |
-33,3% |
|
Коллективные обращения, % от общего числа обращений |
20 (4,3%) |
17 (3,4%) |
+17,6% |
|
Письменные обращения |
|
|||
Общее количество письменных обращений граждан |
413 |
487 |
-15,2% |
|
Количество писем, поступивших от жителей непосредственно в комитет по образованию города Барнаула, из них: |
204 |
304 |
-32,9% |
|
- электронных обращений
|
158 |
235 |
-32,7% |
|
Количество писем, поступивших с сопроводительным документом, % от общего количества письменных обращений, из них: |
209 (50,6%) |
183 (37,5%) |
+14,2% |
|
Количество писем, направленных на исполнение из администрации города, % от числа письменных обращений, поступивших с сопроводительным документом |
79 (37,8%) |
70 (38,2%)
|
+12,8% |
|
Устные обращения (в том числе обращения, поступившие в ходе личного приема) |
|
|||
Общее количество устных обращений |
15 |
14 |
+7,1% |
|
Число обращений, поступивших по телефону |
0 |
0 |
= |
|
Число проведенных личных приемов/количество обратившихся граждан |
6/10 |
7/13
|
-14,3%/ -23,1% |
|
Число проведенных часов прямого провода (прямых линий)/ количество обратившихся граждан |
0 |
0 |
= |
|
Число проведенных выездных приемов/количество обратившихся граждан |
2/5 |
2/1
|
=/+400% |
|
Результаты рассмотрения обращений граждан (% от общего количество обращений) на 04.04.2025: |
|
|||
Поддержано |
74 |
121 |
-38,8% |
|
Не поддержано |
1 |
1 |
= |
|
Разъяснено |
111 |
137 |
-18,9% |
|
Направлено на рассмотрение по компетенции |
5 |
8 |
-37,5% |
|
Рассмотрено с выходом на место |
70 |
101 |
-30,7% |
|
Количество специалистов, допустивших нарушения при рассмотрении обращений |
0 |
0 |
= |
|
Тематическая структура наиболее актуальных обращений граждан |
|
|||
дошкольное образование |
169 |
341 |
-50,4% |
|
начальное общее, основное общее, среднее общее образование |
101 |
166 |
-39,1% |
|
дополнительное образование |
4 |
2 |
+100% |
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 2024 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 9 месяцев 2024 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за I полугодие 2024 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за I квартал 2024 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 2023 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан в комитете по образованию города Барнаула за 9 месяцев 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за | полугодие 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2023 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2022 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2021 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2020 год
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за I полугодие 2020 года
Файл:
Загрузить
Отчет о работе с обращениями граждан за 2019 год
Файл:
Загрузить
